Согласование документов, когда сотрудника назначили заместителем (подписантом) на время отсутствия руководителя

Дата публикации 18.11.2024

Использован релиз 1С:Кабинет сотрудника 8.0.1.48

Если вас назначили заместителем на время отсутствия руководителя и не назначили на руководящую должность по штатному расписанию (раздел «Руководителю» в личном кабинете не появился), согласовывать документы необходимо в разделе «Документы».

Зайдите в «Документы» и вверху нажмите на кнопку «Еще».

В открывшемся меню выберите пункт «Согласовать».

В открывшемся разделе будет перечень заявлений, ожидающих вашего согласования.

Нажмите на заявление для ознакомления с ним.

В окне заявления нажмите «Согласовать», чтобы согласовать документ и «Отказать» для отказа. При отказе потребуется ввести его причину.